МБОУ СОШ с. Столыпино
Балтайского муниципального района Саратовской области
  • Независимая оценка качества образования

    Аналитическая справка

    по результатам ВПР в 4-8 ,10-11 классах МБОУ СОШ с. Столыпино (весна 2021 г.)

    Все работы в 4-8,10-11 классах проводились за 2020-2021 учебный год.

    Назначение ВПР в 4, 5, 6, 7, 8-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии, географии, окружающему миру, обществознанию, физике, химии, немецкому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4, 5, 6, 7, 8, 10-11-х классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, оценить личностные результаты обучения.

    Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 4-8,10-11 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ.

    Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.

                                                             ВПР в 4 классе

    Предмет

    Класс

    Кол-во

    детей

    Кол-во писавших детей ВПР

    % писавших

    Средний балл за год

    Средний балл за ВПР

    Кол-во детей, подтвердивших ВПР

    Кол-во, понизивших годовую оценку

    Кол-во, повы-

    сивших

    годовую

    оценку

    русский язык

    4

    4

    4

    100

    3,5

    3,5

    4

    0

    0

    математика

    4

    4

    4

    100

    3,75

    3,75

    4

    0

    0

    окружающий мир

    4

    4

    4

    100

    4

    4

    4

    0

    0

    Отчёт ВПР  в 4 классе по русскому языку

    Класс

    Кол-во

    учащихся

    Кол-во

    выполненных

    работ

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Успеваемость

    Качество

    знаний

    4

    4

    4

    0

    2

    2

    0

    100

    50

    Вывод:

    По всем видам  ВПР уч-ся 4 класса  50% качества знаний подтвердили. Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать и графически обозначать главные члены предложения, верно указаны все формы частей речи и их отдельные признаки.

    Характерные ошибки при написании диктанта: написание слов с безударной гласной в корне слова, правописание суффиксов. Во 2 части наиболее проблемные задания: определить тему и главную мысль текста.

                            Отчёт ВПР  в 4 классе по математике

    Класс

    Кол-во

    учащихся

    Кол-во

    выполненных

    работ

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Успеваемость

    Качество

    знаний

    4

    4

    4

    1

    1

    2

    0

    100

    50

      Вывод: Более успешно выполнены обучающимися задания 1,2,3,4,6(1),7,10, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами. Наиболее проблемные задания: задачи с временными единицами, задача на логику.

    Отчёт ВПР  в 4 классе по окружающему миру

    Класс

    Кол-во

    учащихся

    Кол-во

    выполненных

    работ

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Успеваемость

    Качество

    знаний

    4

    4

    4

    1

    1

    2

    0

    100

    50

    Вывод: При выполнении работ все задания были выполнены учащимися полностью или с небольшими недочетами.

    Наибольшее затруднение у учащихся вызвали задания с развернутыми ответами,  где нужно было рассуждать, пояснять.

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике

    в 5-ом классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    5

    6

    6

    1

    3

    2

    0

    100

    66,6

    Вывод: затруднения вызвали: нахождение общего делителя; сокращение дробей; задача на нахождение числа от части; задачи на движение; задачи на проценты; чтение и анализ таблиц и диаграмм; геометрические построения; пространственные представления; проверка логического мышления.

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике

    в 6-х классах

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    6

    4

    0

    1

    3

    0

    100

    25

    Вывод: затруднения вызвали:

    • решение выражений с отрицательными числами,
    • находить обыкновенную дробь,
    • находить часть от целого числа и число по его части;
    • решение выражений с десятичными дробями,
    • знать понятие модуль числа,
    • находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки,
    • применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений,
    • задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике

    в 7 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    7

    7

    7

    0

    3

    4

    0

    100

    42,8

    Вывод: затруднения вызвали:

    • владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками
    • владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости;
    • умение решать текстовые задачи на проценты;
    • умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений;
    • умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач;

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике

    в 8 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    4

    4

    4

    0

    0

    4

    0

    100

    0

    Вывод: затруднения вызвали:

    • умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.
    • умение решать задачи на части.
    • знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.
    • владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
    • умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.
    • умение сравнивать действительные числа.
    • умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.
    • умения в простейших случаях оценивать вероятность события.
    • умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.
    • умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.
    • умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.
    • умение решать текстовые задачи на производительность, движение.
    • задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения

    Рекомендации по ликвидации пробелов по предмету математика

    1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

    2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

    3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.

    4. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Конкретизировать составные части задачи с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи.

    5. Выполнение различных заданий на определение правильной последовательности временных отношений по выстраиванию очередности;

    6. Усиление работы по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин;

    7. Глубокое и тщательное изучение трудных для понимания учащихся тем математики.

    8. Совершенствование умений находить процент от числа, число по его проценту; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины, развития коммуникативных и познавательных УУД

    9.Обратить особое внимание на повторение, закрепление и на выполнение домашних заданий по темам «Функции», «Формулы сокращенного умножения», работа с числовыми выражениями  на вычисления, сравнения.

    10. Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

    Результаты ВПР по физике в 7 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    7

    7

    5

    1

    1

    3

    0

    100

    40

    Вывод: затруднения вызвали: задачи на равномерное движение; тепловое  движение  атомов и молекул, связь  температуры  вещества со  скоростью  хаотического движения частиц; расчетная задача; закон Архимеда; Броуновское движение. Диффузия; расчетная задача по механическим явлениям.

    Результаты ВПР по географии в 6 класс

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    6

    4

    3

    0

    3

    0

    0

    100

    100

    Вывод: затруднения вызвали:

    • представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев; определение географических координат и направлений на карте;
    • рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот;
    • знание географии родного края, в нем требуется дать описание определенных географических объектов родного края.

    Результаты  ВПР по географии

    в 7 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    7

    7

    7

    0

    2

    5

    0

    100

    28,5

    Вывод: затруднения вызвали:

    • умения определять и  отмечать  на  карте  географические  объекты  и  определять  географические координаты;
    • знания  крупных  форм  рельефа  материков  и  умения определять  абсолютные  высоты  с помощью профиля  рельефа;
    • умения  определять  природные  зоны  по  их  характеристикам  и  выявлять закономерности  их  размещения  в  соответствии  с  размещением климатических  поясов  посредством  выбора  соответствующей климатограммы; 
    • заполнение  таблицы основных  климатических  показателей,  характерных  для  указанной природной зоны, на основе выбранной климатограммы;
    • указать последствия географического явления или  территории, для которых наиболее характерно проявление этого процесса;
    • понимание  обучающимися   планетарных процессов  и  использования  социального  опыта;
    • определить  время  в  столицах  этих  стран  с  помощью   изображений  и  на основе  знания  о  закономерностях  изменения  времени  вследствие  движения Земли.

    Результаты  ВПР по географии

    в 10 классе

                 

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    10

    1

    1

    0

    1

    0

    0

    100

    100

    Вывод: затруднения вызвали:

    • ранжирование стран по протяженности границ с Россией на основе анализа диаграммы и указание страны в соответствии с поставленным вопросом;
    • установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам;
    • расчет разницы во времени между двумя точками маршрута.

    Рекомендации:

    - включать в материал урока задания, при выполнении которых обучающиеся испытали трудности;

    -формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

    - формировать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    - способствовать овладению понятийным аппаратом географии;

    - формировать навыки смыслового чтения;

    - работа с картой и дидактическим материал.

    Анализ ВПР по немецкому языку 2021г.

    предмет

    класс

    Кол-во детей писавших ВПР

    % писавших ВПР

    Сред. Балл за год

    Сред. Балл за ВПР

    Кол-во подтвердивших ВПР

    % подтвердивших год. оценки

    Кол- во понизивших оценку

    Кол-во повысивших оценку

    Немецкий язык

    7

    5

    71

    4,2

    3,6

    2

    40

    60

    0

    Вывод: Большинство обучающихся не подтвердили свои оценки – вместо «5» получили «4»: Бушуева Е., Никонова Е., Ткаченко А., подтвердили свою оценку «3» -Болынов М., Рашидова К.. При выполнении ВПР были допущены ошибки при выполнении устных заданий - описание картины , чтение текста, и при выполнении письменных лексико-грамматических заданий- заполнение пропусков в тексте по смыслу, выбор правильных окончаний и форм слова.

    класс

    Кол-во уч-ся

    Кол-во выполненных работ

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    качество

    7

    7

    5

    -

    3

    2

    -

    100 %

    3,6

    Вывод:  Наибольшие затруднения вызвали  письменные задания на выбор, задание на контроль умений аудирования, при выполнении лексико-грамматических заданий не хватило лексического запаса.  Что касается психологических трудностей, то они связаны прежде всего с тем, что учащийся читает текст не собеседнику, а компьютеру, это  довольно непривычно. Все задания учащиеся делают за компьютером, то есть в процессе выполнения заданий устной части они не взаимодействуют с учителями или друг с другом. Этот факт важен для подготовки к решению заданий, так как в рамках классно-урочной системы устно-речевые задания выполняются в условиях очной коммуникации.

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по русскому языку

    в 5-х классах

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    5

    6

    5

    0

    3

    2

    0

    100

    60

    Вывод: затруднения вызвали следующие задания: фонетический, морфологический  разбор слова, синтаксический разбор предложения; определение частей речи; определение предложение с прямой речью, расставить знаки препинания, составить схему предложения; объяснение, почему в предложении есть обращение; в сложном предложении объяснить постановку запятых; определение типов речи в предложениях; определение значения слова.

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по русскому языку

    в 6-х классах

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    6

    4

    4

    0

    2

    2

    0

    100

    50

    Вывод: затруднения вызвали задания:

    • знание признаков основных языковых единиц (морфемный разбор, словообразовательный разбор, морфологический разбор, синтаксический разбор)
    • умение распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове
    • опознавать предложения  с обращением, однородными членами предложения, сложное предложение
    • умение распознавать стилистическую окраску заданного слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы)

               

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по русскому языку

    в 7 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    7

    7

    6

    0

    4

    2

    0

    100

    66,6

    Типичные ошибки:

         В результате выполнения работы наибольшие затруднение вызвали задания:

    № 3 - распознать производные предлоги в заданных предложениях, отличить их от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги;

    №  5 -  орфоэпические нормы,

    № 10 – умение опознавать тип речи;
    № 13 – умение распознать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подобрать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы).

    Выводы:

    Хорошо справились с заданиями 1,2,7,8,11(1),14.

         В результате выполнения работы наибольшие затруднения вызвали задания 3, 5,10,13.

    Задание № 3  - правописание производных предлогов – вызвало затруднения в связи с тем, что обучение велось дистанционно и навык не был отработан в должной мере.

     

    Рекомендации:

    1. Продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.

     2. Скорректировать   работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, по которым обучающиеся показали низкий уровень  качества  знаний.

    3. Продолжить  индивидуальную работу с  высоко мотивированными  обучающимися,  систематически проводить контроль за усвоением обучающимися изучаемого материала.

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ по русскому языку

    в 8 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    8

    4

    4

    0

    1

    3

    0

    100

    25

    Вывод: затруднения вызвали:

    • умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
    • синтаксический разбор предложения
    • слова с НН, объяснить выбор написания НН
    • найти грамматическую ошибку в предложении и запись верного варианта
    • определить и записать основную мысль текста
    • определение средств языковой выразительности
    • выписать грамматическую основу из предложения
    • определение типа односоставного предложения.

    Рекомендации:

    1. Учителям русского языка и литературы продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.

     2. Скорректировать   работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, по которым обучающиеся показали низкий уровень  качества  знаний.

    3. Продолжить  индивидуальную работу с  высокомотивированными  обучающимися,  систематически проводить контроль за усвоением обучающимися изучаемого материала.

    Результаты ВПР по биологии в 5

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    5

    6

    5

    1

    3

    1

    0

    100

    80

    Вывод: затруднения вызвали:

    • выделять существенные признаки биологических объектов;
    • использовать важнейшие признаки живого для объяснения того или иного природного явления;
    • знание клеточных структур или знание устройства оптических приборов, например, микроскопа; работа с таблицей;
    • находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон;
    • анализ профессии, связанные с применением биологических знаний.

    Результаты ВПР по биологии

    в 7 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    7

    7

    6

    0

    2

    2

    2

    66,6

    33,3

    Вывод: затруднения вызвали:

    • узнавания по изображениям представителей основных систематических групп растений грибов и бактерий
    • умение проводить сравнение биологических признаков таксонов на предмет их морфологических различий
    • знание типичных представителей царств растений, грибов
    • умение проводить сравнение биологических объектов, таксонов между собой
    • умение выстраивать последовательность процессов, явлений, происходящих с организмами в их жизнедеятельности
    • умение применять биологические знаки и символы с целью определения систематического положения растения
    • умение обосновывать применения биологических знаков и символов при определении систематического положения растения.
    • умение оценивать биологическую информацию на предмет её достоверности.
    • умение классифицировать изображенные растения, грибы и бактерии по разным основаниям.
    • умение проводить анализ изображенных растительных организмов

    Результаты ВПР по биологии в 8 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    8

    4

    4

    0

    2

    2

    0

    100

    50

    Вывод: затруднения вызвали:

    • понимание зоологии как системы наук, объектами изучения которой являются животные
    • умение делать морфологическое и систематическое описание животного по заданному алгоритму (тип симметрии, среда обитания, местоположение в системе животного мира), а также определять их значение в природе и жизни человека
    • умение работать с рисунками, представленными в виде схемы, на которой изображен цикл развития печёночного сосальщика
    • знание важнейших морфологических, физиологических, экологических признаков животных на уровне типа или класса

     Рекомендации:

    Необходимо обратить внимание на следующее:

    1.Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере,

    2. Овладение понятийным аппаратом биологии. Выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов.

    3.В процессе повторения необходимо уделить основное внимание актуализации типичных признаков представителей животного мира, развитию классификационных умений, работе с изображениями (рисунками или фотографиями) и схемами строения организмов. Чтобы процесс распознавания был отработан, надо многократно предлагать школьникам задания с изображениями типичных представителей всех царств живой природы. Одновременно с узнаванием объекта необходимо рассматривать его систематическое положение, особенности строения и жизнедеятельности.

    4.Целесообразно сделать акцент на формировании у учащихся умений работать с текстом, с рисунками, с таблицами, со статистическими данными. Обучающиеся должны найти в тексте ошибки и аргументировать их. Следует обратить внимание на повторение биологических понятий по всем разделам курса «Биология. Животные» и умение правильно вставлять их в биологический текст.

    Результаты ВПР по химии в 11 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    11

    3

    3

    0

    2

    1

    0

    100

    66,6

    Вывод: Обучающиеся 11 класса подтвердили свои оценки.

    Результаты ВПР по истории в 6  классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    6

    4

    4

    1

    2

    1

    0

    100

    75

    Вывод:

    • затруднения вызвали: умение работать с иллюстративным материалом (изобразительной наглядностью: обучающийся должен соотнести изображения с событиями (процессами), к которым относятся эти изображения);
    • умение работать с текстовыми историческими источниками
    • знания исторической терминологии;
    • умение работать с исторической картой;

    Результаты ВПР по истории в 7 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    7

    7

    6

    0

    4

    2

    0

    100

    66,6

    Вывод:

    • затруднения вызвали: знания  деятелей  истории  России  и истории  зарубежных  стран (обучающийся  должен  соотнести  события  и  их участников);
    • умения  проводить  атрибуцию исторической карты;
    • знание исторической географии и умение работать с контурной картой (необходимо нанести на контурную карту два объекта);
    • сопоставить по времени события истории России и события истории зарубежных стран;
    • знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи.

    Результаты ВПР по истории в 5 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    5

    6

    6

    1

    2

    3

    0

    100

    50

    Вывод:

    • затруднения вызвали: определить, какие из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие – памятниками культуры зарубежных стран. Выбрать один из этих четырех памятников культуры и указать название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время;
    • знание истории родного края.

    Результаты ВПР по истории в 8 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    8

    4

    4

    0

    3

    1

    0

    100

    75

    Результаты ВПР по истории в 11 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    11

    3

    3

    0

    2

    1

    0

    100

    66,6

    Вывод: Обучающиеся 8,11 классов подтвердили свои оценки

    Рекомендации:

    1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

    2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.

    3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера (например, что положительного вы можете отметить в личности Дмитрия Донского).

    4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

    5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды.

    6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

    Результаты ВПР по обществознанию в 7 классе

    Класс

    Кол-во учащихся по списку

    Кол-во выполнявших работу

    5

    4

    3

    2

    Успеваемость

    Качество

    7

    7

    5

    0

    3

    1

    1

    80

    60

    Вывод: затруднения вызвали: умение характеризовать понятия; проанализировать  предложенную  информацию, определить  наиболее/наименее  популярное  мнение  по  заданной  тематике  и высказать  предположение  о  причинах  соответствующего  выбора опрошенных; умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач; умение применять обществоведческие знания  в  процессе  решения  типичных  задач  в  области  социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; умения  осознанно  и произвольно строить  речевое  высказывание  в  письменной  форме  на  заданную  тему  с использованием шести предложенных понятий. 

    Рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:

    • рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседаниях МО;
    • учителям использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний учащихся по ряду предметов, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, географии, биологии, истории, обществознания, физики, немецкого языка для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
    • учителям-предметникам  провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 5-8-х классов необходимых навыков при выполнении  заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;
    • МО учителей начальной школы, учителям-предметникам разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-8,10-11 классах и подготовке к Всероссийским проверочным работам в 2021-2022 учебном году.

    Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы школы

    1. Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР каждым учителем, выявление проблем отдельных обучающихся.

    2. Планирование коррекционной работы с учащимися, не справившимися с ВПР.

    3. Корректировка содержания урочных занятий, отработка программного материала, вызвавшего наибольшие затруднения  обучающихся.

    4. Внутришкольный мониторинг учебных достижений обучающихся.

    5. Своевременное информирование родителей о результатах ВПР, текущих образовательных достижениях учащихся

    Директор МБОУ

    СОШ с. Столыпино:                    А.Н.Шувалов

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie